воскресенье, 15 июня 2008 г.

Кто старое помянет...

Вот тут недавно во френд-ленте два человека, независимо друг от друга, поднимали вопрос о том как их "травили" соученики в школьные годы.
У меня свой опыт в этом вопросе. Одни меня травили потому, что считали "гадким утёнком". Другие же потому, что я была "жидовка". Травля продолжалась года три. Пока меня не вывели из себя окончательно.
Не помню уже по какому, поводу тогда меня "достали". Помню только ощущение того, что кровь приливала к голове и кроме ярости других чувств и ощущений не было. В тот раз я набросилась на обидчика и "отметелила" по всем правилам самого главного мальчишку-приставалу. И это при моих-то габаритах: я и сейчас, в свои 33, 153 см ростом и весу во мне 52 кг, а тогда (классе в 6-м или 7-м дело было)-вообще меньше воробья была :)) И, конечно же, потом тоже всё было по правилам: кабинет директора, вызов родителей в школу... Но, главное, был результат - травля прекратилась раз и навсегда.
Зато те, кто в школе меня пытались травить, сейчас на Одноклассниках - просто паиньки. Вот и думай: то ли повзрослели-поумнели, то ли мой отпор, единожды свершившийся, подействовал.
Но я на них зла не держу. Переросла я это, наверное.

Комментариев нет: