воскресенье, 6 июля 2008 г.

И снова о Starbucks

Мотаясь с утра по городу в поисках хлеба насущного по делам, забрела в кофейню премного обожаемой мною сети Starbucks, а там - мёртвые с косами вдоль дорог стоят презентация нового (?) напитка Green Shaken Iced Tea Lemonade. Ну, скажу вам по секрету, я чай не люблю. Разве что только яблочный. И то, не чаще разу в месяц. И чем длинее месяц, тем лучше :)
Но охлаждённый чай попиваю. Только не сладкий. Только с привкусом персика или граната, ну или, на худой конец, малины. Лимонад обожаю, но только натуральный, свежеприготовленный, а не какой-нибудь из концентрата или, упаси Боже, бутылированный.
Но Green Shaken Iced Tea Lemonade мне решительно понравился: и как лимонад, и как охлаждённый чай. В общем, рекомендую!

P.S. Ага, щас! Попробовала я. И только! А кто сомневался, что я заказала себе Iced Mocha Frappuccino® Blended Coffee??? Нет, я себе не изменяю!

Комментариев нет: