пятница, 17 октября 2008 г.

Пятничные анекдоты (из присланного)

Сидят два старых еврея, беседуют за жизнь. На кухне хлопочет жена одного из них.
Разговор зашел о женщинах, один полушепотом, доверительно спрашивает:
- Сема, а скоко у тебя всего било женщин?
Сема задумался и гордо, полушепотом отвечает:
- 25!
Из кухни слышен голос Сары (иронично):
- Сема, тебя спрашивают не сколько раз у тебя было, а сколько женщин!


Парень обгоняет девушку и говорит:
- Девушка, нам с вами по пути!
- Не думаю...
Я на х%# не иду!

Священника останавливает гаишник:
- Святой отец, вы что-то пили?
- Только воду.
- А по-моему, от вас пахнет вином...
- Господи, ты опять это сделал!

- Кто оставил на полу салат "оливье?"
- Извините, вырвалось...

- Что общего между современными бикини и колючей проволокой?
- И то и другое защищает собственность, не мешая обзору.

Маленький магазинчик сотовой связи. Мрачный мужик (этакое
серо-коричневое быдло) тупо глазеет на витрину. Молодая девушка ,(ну,
блин, работа у неё такая) , вежливо интересуется у мужика:
-Вам что-нибудь подсказать?
-Пошла на х...!
Девчонка, не растерявшись:
-Ну, если что, вы знаете, где меня искать!..

мужчина в магазине выбирает кошачий наполнитель для туалетов, подходит женщина:
- этот не берите, возмите лучше вон тот....
- мне не нравятся комкующиеся
- а ну если вы себе...

Древнейшая профессия - проституткам.
Вторая древнейшая - вор.
Третья древнейшая - политик - результат естественного симбиоза первой
и второй.

Спроси любого человека, и он ответит, что самая большая женская
фантазия - иметь двух мужчин одновременно.
Проблема в том, что многие мужчины неправильно понимают эту фантазию:
один мужчина готовит, другой - убирается.

Ромашка и василек цветут на лесной поляне.
- Ромашка, ты меня любишь?
- Люблю.
- А ты меня хочешь?
- Хочу.
- Скорей бы эти пчелы прилетели!

-Здаров Серег, слышал ты со своей женой разошелся?
-Да, у нас разные интересы.
-В смысле?
-Я люблю женщин, а она мужчин!

- Канал ОРТ имеет огромную аудиторию - Вот именно. А по идее должен ее
развлекать!

- Больной, просыпайтесь, сейчас мы вам сделаем пару укольчиков и свечечку.
- Может, не надо, доктор? У меня подсвечник еще болит.


С пятницей :)


via

Комментариев нет: