понедельник, 16 февраля 2009 г.

И скупой, как известно, платит дважды.

Петросян назван "иконой национальной культуры", а его популярность в России сравнивается с мировой известностью Робина Вильямса и Вуди Аллена.

Не знаю как там насчёт "иконы национальной культуры", тут Ваганович сам себя "перелюбил". Но вот относительно того, что творится на локальном рынке производства рекламы - это полнейший беспредел и, честно говоря, я давно ждала того момента, когда кто-нибудь предъявит претензии местным производителям рекламы. Мало того, что сама по себе местная реклама - это образец низкопробной похабщины, так ещё и нарушаются все мыслимые и немыслимые права и нормы относительно использования интеллектуальной собственности.

Я понимаю. что легче у кого-то "спионерить" чем придумать своё. Но за всё надо платитить. И скупой, как известно, платит дважды.

Комментариев нет: