среда, 17 сентября 2008 г.

Ноев ковчег, версия 2008

В 2008-м году, обратился Бог к Ною, который в данный момент проживал в США и сказал:

- Снова люди делают зло в моих глазах, и размножились они чрезмерно и вижу я конец всего живого на Земле. Построй новый ковчег и возьми в него каждой твари по паре и несколько хороших людей.

И дал Бог Ною чертежи и сказал:
- У тебя есть 6 месяцев построить ковчег, до тех пор, пока разверзнутся хляби небесные и будет дождь 40 дней и 40 ночей и затопит дождь всю Землю.

Через 6 месяцев посмотрел Бог вниз и увидел плачущего Ноя в своём винограднике, но ковчега не увидел.

- Ной, - прорычал он, - где ковчег?

- Прости меня, Господи, но времена изменились.
Мне понадобилось разрешение на строительство.
Я спорил с инспектором по противопожарной безопасности по поводу требований к системе спринклеров.
Мои соседи говорят, что я нарушил правила постройки в нашем районе и высота ковчега нарушает местные законы. Нам пришлось обратиться в комиссию по аппеляциям по этому поводу.
Потом Министерство Транспорта потребовало залог на перенос линии электропередачи в районе постройки и переделку мостов на пути перевозки ковчега к морю. Я им пытался объяснить, что море придёт к ковчегу, но они не согласились слушать.
Добыть деревья было тоже проблемой. Тут запрещается рубить деревья потому, что это район обитания пятнистой совы. Я пытался убедить «зелёных», что мне нужно дерево именно для того, чтобы спасти сов, но меня никто не слушал.
Когда я начал собирать животных, Общество защиты животных подало на меня в суд. Они сказали, что я сажаю животных в клетки против их желания. Они сказали, что клетки слишком маленькие и это жестоко и негуманно по отношению к животным.
Потом Общество защиты окружающей среды выдало решение, что я не имею права строить ковчег, пока я не проведу исследование о влиянии потопа на окружающую среду.
Я всё ещё пытаюсь разобраться с Комиссией по правам человека по вопросу о том, сколько нацменьшинств я должен набрать для постройки ковчега.
Министерство иммиграции и натурализации проверяет гринкарты у всех, кто хочет работать на стройке.
Профсоюзы заявили, что я не имею права использовать своих сыновей для постройки. Они настаивают на том, чтобы я брал на работу только членов профсоюза с опытом постройки ковчегов.
Налоговое управления заморозило все мои активы. Они обвиняют меня в том, что я собираюсь тайно покинуть страну и увезти с собой вымирающие животных.
Так-что, прости меня Господи, но это займёт у меня, как минимум, 10 лет, достроить ковчег.

Неожиданно небеса прояснились, засияло солнце, и радуга появилась от горизонта до горизонта.

Ной с удивлением посмотрел вверх.
- Ты хочешь сказать, что не будешь уничтожать Землю?
- Нет, - ответил Бог.
Мне не сравниться с экстремистскими либералами и правительством!

via [info]olenenyok

Комментариев нет: