пятница, 5 сентября 2008 г.

Отпускные мемуары. Часть 5. О бедных животных замолвите слово

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Ещё находясь в Нью-Йорке, Дитёнок запланировал набег культ-поход в киевский зоопарк. Помня, что понедельник день тяжёлого похмелья выходной, мы отправились туда в ближайший вторник. Да.
Ну, во-первых, Гитлера, Мюллера, Сталина Гринписа на них не хватает. А во-вторых, я в полном обалдении. То есть я вот точно помню, что во времена Деникина моего детства мы ходили в зоопарк и умудрялись провести там свои лучшие годы целый день. И я вас, мои киевские френды, очень внимательно спрашиваю: а как нам, собственно, удавалось провести там столько времени? Ибо в данное время, мы обошли весь зоопарк, успели отдохнуть на лавочке, перекурить кофе, пофотографироваться друг с другом и со всякими статуями, не считая долгих фотосессий самих обитателей зоопарка... И на всё это у нас ушло чуть меньше двух часов времени.
И слава Богу. Поскольку все эти 2 часа сопровождались ворчаниями и стенаниями Дитёнка по поводу ужасающих условий, в которых содержатся узники Гуантанамо обитатели зоопарка, а так же составлением коварных планов государственного переворота по освобождению братьев наших меньших. Дольше двух часов моя нервная система этого бы не выдержала. И вот тут, на моё счастье, зоопарк весь кончился.
Сам зоопарк

Комментариев нет: