Если театр начинается с вешалки, то отпуск обычно начинается с укладывания чемоданов. Поскольку у меня этот процесс всегда происходит в ночь перед отлётом и занимает рекордно-короткие сроки, то и отпуск для меня начинается с момента прохождения регистрации на рейс в аэропорту JFK.
Аэросвит рулит, впрочем, как всегда.
Пожалуй, Аэросвит - это единственная авиакомпания, начинающая регистрацию на свой рейс аж за 4 часа до предполагаемого вылета. Конечно, вы спросите меня почему "предполагаемого"? С лёгкостью отвечу: потому, что вылет рейсов Аэросвита задерживается всегда и задержки составляют от 1,5 (если повезёт) до 4 часов. 1 августа мы попали в "золотую середину": задержка составила "всего" 2,5 часа. НО! С некоторых пор (мне ли не знать, ведь я совершаю полёты с Аэросвитом с завидной регулярностью!) рейсы Аэросвита по маршруту Нью-Йорк - Киев и обратно выполняются самолётами других авиакомпаний. В частности, итальянской компанией Neos. Ага. А к самолёту, как водится, прилагается экипаж икомплект боеголовок команда стюардов/стюардесс. Они, как водится, итальянцы и по-русски или по-украински ни бельмеса не шпрехают. И даже не ферштейнят. А народ, наполняющий самолёт, как водится, ни бельмеса не чешет по-итальянски и, в большинстве своём, не дружит с английским, поэтому общение происходит на уровне "моя твой не понимай". Нет, для разнообразия, в салоне присутсвуют 2-3 представителя доблестного Аэросвита, но это абсолютно не помогает, даже наоборот. В общем, не скучно.
Не смотря на то, что вылет задержали на 2,5 часа, в Киев мы прилетели всего на 1,5 часа позже, чем должны были по расписанию. Это уже само по себе не могло не радовать. Как и то, что командир экипажа (естественно, итальянец) всё же пытался брать на себя какую-то ответственность и с завидной регулярностью извинялся за задержку. Хотя, он-то, бедняга, в чём виноват? Практической пользы от его извинений никакой, но, всё равно, приятно.
Посадка была мягкой, что тоже приятно удивило. Правда, высадили насв чистом поле вдали от терминала, так что пришлось спускаться по трапу (совсем как в старые добрые времена), грузиться в автобус и двигаться к терминалу дедовским способом. Правда, такое положение вещей позволило нам с Дитёнком, путём отстрела соперников применения некоторых ловких движений, оказаться в самом начале очереди на паспортный контроль и, таким образом, сократило время прохождения этого контроля с 1-1,5 часов до 10 минут. Затем мы получили багаж (ещё 20 минут) и беспрепятственно прошли через таможенный контроль.
И вздохнули с облегчением - мы на месте и нас встречают!
Предстояло решить проблему безболезненного перевода Дитёнка на киевское время. О том, как мы решили эту проблему, читайте в следующем посте. Там же будут и первые фотографии.
Аэросвит рулит, впрочем, как всегда.
Пожалуй, Аэросвит - это единственная авиакомпания, начинающая регистрацию на свой рейс аж за 4 часа до предполагаемого вылета. Конечно, вы спросите меня почему "предполагаемого"? С лёгкостью отвечу: потому, что вылет рейсов Аэросвита задерживается всегда и задержки составляют от 1,5 (если повезёт) до 4 часов. 1 августа мы попали в "золотую середину": задержка составила "всего" 2,5 часа. НО! С некоторых пор (мне ли не знать, ведь я совершаю полёты с Аэросвитом с завидной регулярностью!) рейсы Аэросвита по маршруту Нью-Йорк - Киев и обратно выполняются самолётами других авиакомпаний. В частности, итальянской компанией Neos. Ага. А к самолёту, как водится, прилагается экипаж и
Не смотря на то, что вылет задержали на 2,5 часа, в Киев мы прилетели всего на 1,5 часа позже, чем должны были по расписанию. Это уже само по себе не могло не радовать. Как и то, что командир экипажа (естественно, итальянец) всё же пытался брать на себя какую-то ответственность и с завидной регулярностью извинялся за задержку. Хотя, он-то, бедняга, в чём виноват? Практической пользы от его извинений никакой, но, всё равно, приятно.
Посадка была мягкой, что тоже приятно удивило. Правда, высадили нас
И вздохнули с облегчением - мы на месте и нас встречают!
Комментариев нет:
Отправить комментарий