среда, 23 апреля 2008 г.

Аферисты


Поскольку сейчас приходится очень часто звонить в Киев, пыталась найти более приемлемые цены на звонки. Посоветовали мне знакомые посмотреть расценки на сайте Phonecardsavenue.com.


Присмотрела себе карточку с отличными расценками - 3,9 цента в минуту. Приобретаю PIN за $5 (обещающий мне 129 минут) и пытаюсь позвонить. Механическая "тётя" сообщает мне, что у меня на счету $5 и я могу говорить аж целых ... 40 минут.


Кладу трубку и пытаюсь позвонить в отдел обслуживания. Звонить пришлось 4 раза, поскольку 3 раза подряд, выслушав мою проблему, работники отдела обслуживания бросали трубку. Наконец, мои нервы не выдержали и я потребовала менеджера. Менеджер мою проблему выслушал, выспросил мои данные, номер транзакции, сумму транзакции и результат анализа мочи пункт назначения звонка, после чего исчез минут на 10. Вернувшись, радостным голосом сообщил мне, что будет счастлив вернуть мои деньги. На все мои вопросы относительно причин происшедшего он предпочёл не отвечать. Зато сообщил мне, что возврат будет произведён в течении 30 дней. Пришлось объяснить товарищу почему Володька сбрил усы что у меня на руках screenshot с веб-сайта с их предложением, а так же сам PIN и что я могу со всем этим на них пожаловаться куда следует. Товарищ внял моим словам - возврат на карточке появился через 2,5 часа.


Вот и скажу я вам, дорогие мои френды, не пользуйтесь услугами Phonecardsavenue.com!

Комментариев нет: