суббота, 12 апреля 2008 г.

Брак

Брак в моем понимании – союз единомышленников. Соучастников. Заговорщиков даже. Двух людей, которые всегда друг друга прикроют.Там, где тебе окажут поддержку и не дадут пропасть. Это защита и опора. Там можно быть собой. Там хотят, чтобы ты был собой и отдадут жизнь за то, чтобы ты был собой, потому что с тобой-не тобой там жить не захотят и соберут чемодан. Там любят, да. Ценят. Уважают. Понимают. Доверяют. Знают тебя как облупленного, поэтому там можно не делать умный вид. Знают, как сделать тебе хорошо. И делают. Там в той же теме, что и ты. И не надо объяснять бэк-граунд и основные понятия, не надо проводить ликбез. Банально, вообщем-то.Но есть некоторые нюансы. Вот во все вышеперечисленное не входят стандартные похороны половой жизни в супружеской спальне. Мне не нужно, что бы супруг хранил мне физическую верность. Мне самой удобно и природосообразно иметь одного партнера. И если уж вести речь о «справедливости», так справедливым я считаю, чтобы каждый жил как ему удобно и природосообразно – меня не надо выпроваживать на свидания с другими, а я не собираюсь пристегивать к своей юбке человека, который испытывает потребность любить не одну женщину, и женщины отвечают ему взаимностью. Это я считаю взаимным уважением. А неуважение начинается вовсе не секса «на стороне», а со вранья. Мне очень не хотелось бы для близкого человека быть тем, кому страшно или неприятно говорить правду. Я не хочу слышать лжи, которая ко всему прочему еще и выставляет меня полной дурой, а не разумным человеком, с которым можно разговаривать и договариваться.Ответственность… Да, это ответственность. Это очень большая ответственность – принимать человека полностью и быть готовым всегда оказать ему поддержку, помочь, когда ему плохо, ощущать и выказывать соучастность и сопричастность его мыслям и делам. Брак – это, конечно, Ответственность. Любовь. Да, это надо очень сильно любить человека, чтобы любить его со всеми его любовями, ненавистями, сильностями, слабостями, тараканами, заебами, манерами, вкусами… И удовольствие. Да, от всего этого нужно уметь получать удовольствие. Потому что меньше всего мне хочется чувствовать невыносимый груз кандалов традиционного брака или чтобы этот груз чувствовал мой супруг. Затасканный и слегка переслащенный образ «я тебя люблю» у меня трансформировался в жизненно-потребностный и честный – «я тебя прикрою». У меня в жизни были люди, которых я любила. Но только один, которого я хотела бы и могла бы «прикрывать». У меня в жизни были люди, которые меня любили. Но не было ни одного, который смог бы меня «прикрыть».

(с)maceda

Полностью совпадает с моими взглядами. Чем очень приятно удивило.

Комментариев нет: