пятница, 11 апреля 2008 г.

И остался явольным, как птица.

"Один глубочайший старик рассказывал мне такую поучительную историю:
"Было мне лет двадцать. И познакомился я с одной начинающей актрисой.
Звали эту женщину Нинель. Я увлекся. Был роман. Мы ходили в кинематограф.
Катались на лодке. Однако так и не поженились. И остался я вольным, как
птица.
Проходит двадцать лет. Раздается телефонный звонок. "Вы меня не
узнаете? Я Нинель. Моя дочь поступает в театральный институт. Не могли бы
вы, известный режиссер, ее проконсультировать?" Я говорю: "Заходите".
И вот она приходит. Страшно постаревшая. Гляжу и думаю: как хорошо, что
мы не поженились! Она - старуха! Я все еще молод. А рядом - юная
очаровательная дочь по имени Эстер.
Мы посидели, выпили чаю. Я назначил время для консультации.
Мы встретились, позанимались. Я увлекся. Был роман. Мы ходили в
кинематограф. Катались на лодке. Однако так и не поженились. И остался я
вольным, как птица.
Проходит двадцать лет. Раздается телефонный звонок. "Вы меня не
узнаете? Я Эстер. Моя дочь поступает в театральный институт. Не могли бы вы,
известный режиссер, ее проконсультировать?" Я говорю: "Заходите".
И вот она приходит. Страшно постаревшая. Гляжу и думаю: как хорошо, что
мы не поженились! Она - старуха. Я все еще молод. А рядом - юная,
очаровательная дочь по имени Юдифь.
Мы посидели, выпили чаю. Я назначил время для консультации.
Мы встретились, позанимались. Я увлекся. Был роман. Мы ходили в
кинематограф. Она катала меня на лодке. Однако так мы и не поженились. И
остался я, - заключил старик, глухо кашляя, - вольным, как птица".
(с) Довлатов "Соло на ундервуде"

via feadora

Комментариев нет: